Гофрокартон VS многоразовая тара

Гофрокартон VS многоразовая тара

12/Август/2021(Чт) |

Согласно результатам опроса большинство участников считает, что тара и упаковка из картона или гофрированного картона более натуральна, чем пластиковая упаковка

Согласно информации немецкой отраслевой ассоциации гофроиндустрии VDW (Verband der Wellpappen-Industrie), маркетинговая компания IFH Köln провела по заказу VDW текущий опрос потребителей под названием Wellpappe vs. Mehrweg. Akzeptanz von Verpackungslösungen im Versandhandel («Гофрокартон против многоразовой тары. Одобрение упаковочных решений в торговле через интернет»).

В репрезентативном опросе IFH Köln, который проводился в апреле 2021 г., участвовало около 1000 потребителей.

Согласно результатам опроса IFH, 91% участников считает, что тара и упаковка из картона или гофрированного картона более натуральна, чем пластиковая упаковка. 89% опрошенных заявили, что предпочитают упаковку, пригодную к вторичной переработке. На вопрос, какое упаковочное решение они бы выбрали при заказе товаров через интернет, 55% потребителей назвали гофрокартон и только 22% предпочли многоразовую тару.

Даже с учетом вопросов, связанных с экологическими аспектами, упаковка многоразового использования в основном неубедительна: только 19% считают, что многоразовая упаковка является более экологичным решением, тогда как 48% считают гофрокартон преимуществом. Среди опрошенных 40% отметили, что гофротара состоит из экологически чистого материала; только 26% подтвердили это для многоразовой тары и упаковки. Решения из гофрированного картона (58%) преобладали над тарой многоразового использования (16%), особенно когда дело дошло до беспроблемной утилизации.

«Для нас результаты подтверждают высокий уровень признания упаковки из гофрокартона среди населения, – объясняет директор VDW Оливер Вольфрум. – Ответы показывают, что потребители ценят натуральное сырье и что существует сильная поддержка хорошо функционирующего цикла вторичной переработки, в который мы все можем внести вклад без особых затрат. Таким образом, здесь удачно сочетаются стремление к экологической устойчивости и потребность в удобстве».
 

В ходе опроса IFH разделила потребителей на три типа в связи с устойчивостью на основе вопросов:

  • экологически сознательные (35% респондентов), которые обращают внимание на экологичность при совершении покупок, а также тратят на это больше;
  • прагматики (9%), которые мало или совсем не готовы платить за более экологичные продукты;
  • респонденты со средним уровнем осведомленности о проблемах устойчивости (56%).


«Мы нашли группу экологически сознательных людей особенно интересной, – подчеркивает Оливер Вольфрум. – Данная группа людей активно занимается экологическими проблемами и в среднем моложе – поэтому мы рассматриваем предпочтения этих респондентов как сигнал на будущее».

Это, в частности, сравнительно хорошо информированная группа, которая также знает о дополнительных транспортных маршрутах и сложных процессах очистки многоразовой тары. По данным Оливера Вольфрума, гофрокартон оценивается здесь положительно. Более скептически такие респонденты относятся к многоразовой таре. В целом 55% экологически сознательных людей оценили концепцию многоразовой тары и упаковки как посредственную.