
Потребительские предпочтения в упаковке
12/Июнь/2018(Вт) |
Опубликованы результаты опроса потребителей, которые показали, как покупатели воспринимают упаковку продукта в процессе выбора товара.
Дизайн упаковки может сильно влиять на принятие решений потребителями при покупке продукта, как показало исследование, проведенное американским Советом по бумаге и упаковке и аналитическим агентством IPSOS.Около 72% респондентов согласились с тем, что дизайн упаковки играет важную роль, в то время как 67% заявили, что на их решение влияет материал, который используется для упаковки.
Выбирая между бумажной и пластиковой упаковкой, 68% потребителей заявили, что они, скорее всего, предпочтут бумажный или картонный вариант. Более половины опрошенных отметили, что бумажная и картонная упаковка делает продукт премиальным.
Исследование также показало, что дизайн упаковки играет важную роль в принятии решений покупателями. Оно также показало, что 70% американцев считают, что бумажные и картонные пакеты позволяют создавать более креативные конструкции упаковки, чем другие упаковочные материалы.