Производитель упаковки в Украине ООО ТП СЕРВИС ПАК


Производитель упаковки ООО ТП СЕРВИС ПАК победитель конкурса «Украинская звезда упаковки 2016»
 



Более 13 лет на украинском рынке упаковки и упаковочной продукции из пластика, успешно работает харьковское предприятие
ООО “ТП ”СЕРВИС ПАК”


НОВОСТИ


18.08.2017 :: Тара и упаковка
Вторичный ПЭТ сокращает выбросы СО2 на 79%
Исследование компании ALPLA показало, что вторичный ПЭТ (rPET) позволяет сокращать условные выбросы СО2 гораздо больше, чем считалось ранее.
Подробнее

16.08.2017 :: Полиграфия
BASF создает новое подразделение для 3D-печати
BASF SE планирует c сентября 2017 года создать новое подразделение Группы BASF – 3D Printing Solutions GmbH. Штаб-квартира новой дочерней компании подразделения BASF New Business GmbH расположится в Гейдельберге (Германия) на базе инновационного центра InnovationLab GmbH.
Подробнее



Главная » Новости » Тара и упаковка »
05.05.2017 :: Тара и упаковка

UPM Raflatac предлагает пленки для прозрачных этикеток

Компания UPM Raflatac предлагает пленки для изготовления прозрачных этикеток.

Это Raflex Pro Clear для высокого качества этикетирования рельефной упаковки и пленку Raflex MDO Clear, которая имеет необходимый уровень устойчивости к сжатию при ежедневном использовании.

Для успешного достижения эффекта отсутствия этикетки также необходимо принимать во внимание клей. Планка требований к прозрачности клея установлена довольно высоко, особенно в отношении цветных прозрачных контейнеров из полиэстера, которые популярны в сегментах бытовой химии и средств личной гигиены. Требуются превосходные свойства высыхания, которые поддерживаются подложкой из полиэстера, обеспечивающей прочное и гладкое закрепление на этикетируемой поверхности. Это особенно важно для обеспечения желаемого ультрапрозрачного результата на более темном прозрачном фоне.

Прозрачная этикетка на прозрачной упаковке обеспечивает превосходный эффект отсутствия этикетки, который создает впечатление высокого качества и помогает продукции выделиться. Более того, потребители могут видеть, что они приобретают, и поэтому способны принимать более информированные решения при совершении покупок. Тенденция к использованию прозрачных этикеток на прозрачной упаковке особенно набирает обороты в этикетировании пищевых продуктов и напитков, а также бытовой химии и средств личной гигиены.




 
 
Rambler's Top100           Мир Упаковки в Интернет